Внимание, друзья! С начала проведения обучения в формате вебинаров, всё общение - ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ происходит исключительно на форуме Школы.
Все недоспрошенное, недосказанное, все общение и включение в проект - ТАМ.
Для перехода на форум всего-то и нужно, что нажать нажать кнопку в меню сверху.
ЖМИТЕ! И мало вам не покажется... Вас там давно ждут.
...И прошу прощения у всех, чьи письма на сайт остались без ответа.
Здравствуйте, Григорий!
У меня вопрос на несколько интимную тему. Как в рамках школы рассматривать женскую аноргазмию? Почему я не могу испытывать эти ощущения? И главное - что с этим делать?
Евгения.
Здравствуйте, Евгения.
Неумение получать - это в первую очередь, неумение отдавать. Страх остаться «без чего-то». Когда нам страшно с чем-то расстаться? Когда «у нас мало», еще точнее - когда «мало нас».
Такое состояние возникает, когда мы долго лишали себя внимания и любви - своего внимания и своей любви. К себе. Когда поставили уровень своей «долюбленности» в зависимость от кого-то - чьего-то внимания или одобрения. А значит, от соответствия - опять же, кому-то или чьему-то.
Что делать? Прежде всего, вернуть себе себя. Не какую-то особенную и сверхсексуальную волчицу - такую, как есть. Принять себя. И начать с тех дискомфортных ощущений которые возникают от оценки, осуждения и нереализованного желания - в связи с озвученной ситуацией. Разомкните их ментальную оболочку, наполнитесь заключенной в них энергией. Это и будет ваш первый оргазм. Совсем небольшой, но крайне важный.
Работаем, понятно что, техниками. И не однократно, а столько раз, сколько потребуется для того, чтобы «просоотвествовать» герою уже мужского анекдота - «...Да, не стоит. Да висит. Но КАК висит!..». Как, предполагается, будет «висеть» у вас? А просто спокойно. Гордится своим состоянием не нужно. Просто «ровно дышать» по поводу него.
Это крайне важный этап работы, но как ни странно, не главный. Много важнее другое - начать радовать себя. Чем? Всем! И, скорее всего, не чем-то предметным и «покупабельным» - а тем, в чем проявлялась бы ваша свобода.
Движение в сторону комфорта! Во всем. Можете не делать? Не делайте! Комфортно? Вперед!
Единственно, комфортно должно быть не от ментала - всегда от ощущений. Но это, надо полагать, вы уже поняли.
Научитесь наполнять себя энергией жизни. Получайте кайф от нее. Ничего не требуйте и не ждите от своих состояний. Просто научитесь раздувать даже самую малую искорку удовольствия - в огонь и пламя. Играйте в ребенка. Как дети едят мороженное? Постанывая от удовольствия. Конфеты? Плямкая и чавкая, то есть - сопровождая энергию, усиливая ее ток. Начните и вы. Начните с малого. Потягивайтесь со стоном, зевайте с хрустом и «оргазмом» в руках и плечах. Оргазм не ждут, его создают.
В общем, перед вами задача - научиться получать оргазм от жизни. Во всех ее проявлениях. Позволите себе такое - рано или поздно, но совершенно неизбежно он появится и в постели. А может, и не в постели - на балконе, в машине, на крыше соседского дома. Просто чаще заглядывайте в себя и помогайте проявиться в жизни всему, что там обнаружите.
Пропустив предварительно, через детектор ощущений.
Это обязательно! На предмет отсева ментальных и всегда ложных наводок. Только тогда вашему сексу на крыше будут лапоплескать даже соседские кошки. Местами отчаянно завидуя (в этом месте - смайлик).
Здравствуйте, Григорий.
Можно ли купить ваши книги в Киеве? Если да, то в каком магазине?
Игорь
Как можно заказать книги? Мне надо несколько экземпляров. Недавно была в Москве и мне сказали в магазине, что тираж распродан.
Спасибо огромное, кубик
Распространением своих книг я не занимаюсь, и, соответственно, информации о наличии их в магазинах не имею. Увы. Попробуйте заказать их через Озон: http://www.ozon.ru/
Проверьте наличие через поиск на «озоновом» сайте. Другого выхода пока нет.
Здравствуйте Григорий!
Я слушаю ваши уроки, очень нравится, у вас не стандартный подход, игровой, расслабляющий от повседневной суеты. За это спасибо!
У меня такая неурядица. Касается здоровья.
Как то раз я заметил едва покрасневшие глаза(белок глаза), выглядит это в виде маленьких вен. Покраснение увеличивалось, я пошел к врачу. Врач сказал, что это инфекция и ничего не объяснив, назначил капать 3 дня каплями, я сделал, вроде прошло, но через неделю у меня глаза опять покраснели.
Я так понимаю, что нужно найти истинную причину этой неурядицы.
Вопрос в следующем: Что это может быть? На какой почве это могло проявится? Может вы подскажете причину? И как мне избавится от этого?
Спасибо, с уважением Дима.
Ищите соринку в своем глазе. Нет ее там? Все верно, так и бывает - в чужом глазе соринку видим, в своем бревна не замечаем, понимаете, Дима?
Как работать с тем, что не видишь в себе? Отследите тогда, что постоянно замечаете в другом, в том, что рядом - человеке, в обстоятельствах, в мире вообще. Что является поводом сделать замечание, ужаснуться, оценить и, скорее всего, осудить.
Это и есть та соринка, что застряла в ваших глазах, «натирает их», но вам не заметна.
Оценка и осуждение. Ваша задача - бдительно их в себе отслеживать и немедленно прорабатывать, превращая в согласие и разрешение.
Разрешите миру быть собой - он перестанет «лезть в глаза» немым укором и напоминанием о вашем запрете.
Понятно, что на физическом уровне тому причина тоже есть, но надо хорошо понимать, что она вторична, и сформирована вами, чтобы увидеть причину главную.
Любое нарушение зрение - это отказ видеть что-то рядом. Перестаем отказываться - причина исчезает.
Если покраснение было, действительно, вызвано инфекцией - она теперь легко лечится, либо даже проходит сама, и этому не стоит удивляться. Если причина была чисто психосоматической - ну, тут все ясно, проходит само и легко.
После работы с причиной!
Дополнительно работаем с глазами смеховыми вибрациями, «дышим» ими, «прокатываем проблемой», работаем технологией «Всплеска».
Информация о техниках - на сайте, на форуме, в книгах, на вебинаре.
Здравствуй Григорий!
Вопрос по проработке проблем танцем Дурака. Есть болезнь почек (врождённая - плохо вырабатывают кальций) но её симптомы это боли в мышцах - костях. Т.е. сами-то почки не болят, при работе на что концентрацию делать? На причину или на следствие?
С уважением Влад.
Привет, Влад.
Мы в нашей Школе делаем именно то, что делать в последнее время крайне не рекомендуют (поумнела медицина, как бы) - работаем только и исключительно с симптомами.
По одной причине, согласно концепции Школы - именно через работу с ними (и только через работу с ними!) мы можем выйти на причину болезни. Почему, ты уже должен знать: причина всегда одна - утеря целостности, сформирована она отказом полноценно прожить те или иные ощущения, которые нам и показывает пришедшая проблема, в данном случае, заболевание.
То есть, те дискомфортные ощущения, которые ты испытываешь, одновременно, являются проходом к исцелению. Прожить их, ПРООЩУЩАТЬ - твоя генеральная задача. Где и в каком месте они себя проявляют, не имеет никакого значения. Более того, знать их физиологическую причину тоже нет никакой необходимости. Излечиваются не те, кто сведущ в медицине, а кто внимателен и бережен к своему телу, к его сигналам и просьбам.
Дискомфорт в мышцах и костях? Работаем с ним. В процессе работы проявляется дискомфорт попутный, в другом месте (обязательно проявится!) - включаем в работу и его. Почки, как причина сбоя на уровне физиологии, проявят себя тоже, всенепременно, но в свое время и в нужной фазе. Тогда включишь в работу и их.
Подсказку все же дам. Почки - это парность, это партнерские отношения, и не всегда с женским полом - с партнером вообще. В твоем случае, скорее всего со своей «тенью», с тем уровнем подсознания, где записан подавленный негатив. Негатив - то есть все непринятое и непрожитое.
Поэтому, помимо работы с физическими ощущениями - особое внимание на свою оценку. Чего бы то ни было. Всего. Работаем с оценкой! Отследил ее - немедленно прорабатывай. Должно быть согласие на ВСЕ, и готовность к приятию ВСЕГО. Только так. Сложно? А кто говорил, что будет просто?
То есть работа проводится параллельно - со своими физическими ощущениями (исчезновение их болезненности - подтверждение их приятия), и с системой отношений (исчезновения оценки и выбора - подтверждение приятия).
Можно танцем Дурака. Но - тотально и множественно. В идеале - усилить проработкой смеховыми вибрациями конкретных физических участков (клеточный уровень смеха, энергия канала смеха, «сонастройки»).
Где обо всем этом узнать? Книги, сайт, форум, вебинар. Идеальный вариант - очный семинар.
Здравствуйте Григорий. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но, на мой взгляд, из ваших книг следует, что в системе школы, главное – это обретение ЦЕЛОСТНОСТИ и ЕДИНСТВА, по сути – просветления или состояния близкого к нему. В связи с этим шаги описанные в книгах «Проктология счастья» и «Обалденика» 1+2 понятны и естественны.
Но вы также много говорите о расширении зоны комфорта, стремлении к изменениям в жизни, улучшении её качества и активном воздействии на МИР методами схожими с трансерфингом и Дэиром – в общем об улучшении жизни.
Но ни Ошо, ни Кришнамурти, ни Иисус, ни Ш. Ауробиндо, ни другие (список можно продолжать долго) не говорят об этом, более того – они говорят, что не нужно этим заниматься, что лучше направить всю эту энергию вовнутрь. Я понимаю, у вас своя школа, но не считаете ли вы это уходом от ГЛАВНОЙ цели?
P.S.: заранее благодарю вас за любой ваш ответ.
С уважением Михаил.
Давайте сразу договоримся, Михаил, - ни Ошо (вечной ему динамической медитации), ни Кришнамурти (да будет благословенен он тишиной), ни Иисус (улыбок ему и смеха, которых его лишили), ни Ауробиндо (не просто разумных, но - смешливых клеток ему) - никакие другие авторитеты для нашей Школы не авторитетны. При полном уважении к ним, ни на кого мы не равняемся, никого не наследуем и не продолжаем. Наш ориентир иной - Дурак. Понятно, что не внешний, а всенепременно внутренний, у всех разный, но единый для всех.
Чему это является показателем? Может, нашей неуемной гордыне? Нигилизму и неуважению? Ни в коем случае. Только одно это обозначает и на одно ориентирует - на самих себя. Истинным в Школе может быть исключительно то знание, которое рождается внутри каждого. К нему и прислушиваемся, ему и следуем. Все прочее - ориентиры, не более.
И если мы делаем все честно, то там, в глубине (а чем глубже, тем выше, до самых горних весей), там мы сможет повстречать всю эту веселую братию - наших божественно-земных вестников. Пророков о нас самих. О том, что мы боги, что мы и есть они.
Теперь о сути вашего вопроса. Увы, конечно, но в нем полно ошибок и невнимательностей. Пройдемся по ним.
«...вы много говорите о расширении зоны комфорта...» - да, много. И отдельная глава этому посвящена, и рефреном в прочих проходит этот призыв. Но... Вы явно вкладываете в это понятие свой, стереотипный смысл. В рамках Школы - «зона комфорта» ничто иное, как совокупность ограничений и невозможностей, ставших нам настолько привычными, что, мечтая о чем-то большем, мы не силах с ними расстаться. Конечно же, мы предлагаем непрерывно размывать границы этой зоны, открываясь новому и неизведанному. А это то, что привычно именуется проблемами - только пройдя сквозь них, мы в состоянии сделать шаг над собой. «Что толку в скандале, который не состоялся?» - цитирую сам себя.
Мы растем проблемами, здоровеем болезнями, учимся любить изменами. Увы, тебе человек, но другого пути для тебя нет. Заслуга же Школы в том, что она учит, как можно страдать без страдания, как из боли соткать радость, а из проигрыша успех. Мы занимаемся высокой алхимией - из дерьма делаем золото. И поверьте (лучше, проверьте) самой высокой пробы.
«...также вы много говорите о ... стремлении к изменениям в жизни» - извините, но буду критиковать вас. В первом случае вы правильно передаете наименования понятия, но вкладываете в него свой смысл, теперь же, движимый, по всей видимости, неким внутренним стереотипом, приписываете Школе то, чего в ней нет.
Нигде в книгах, никогда на семинарах вы не встретите подобного призыва. Он глубоко чужд самой сути системы. Мы вообще не предлагаем стремиться к чему бы то ни было. Слушать свои внутренние позывы, предварительно научившись очищать их от ментальной шелухи, и следовать им - вот то единственное, что имеет значение. Причем, с непременным использованием принципа - если можешь, что-то не делать, не делай этого.
Тем паче, ничего не предлагается делать для изменения жизни - только для изменения себя, и уже через это - окружения, которое будет просто подтягиваться под вашу новую «начинку». Отражение всегда определяется объектом.
Впрочем, с этого места у вас на первый план выходит еще одна ошибка, которая, увы, непременно случается у всех «прорывников» или, если хотите «торопыжек». Вы смешиваете темы и подходы первой части «Обалденики» («Пути к Дураку») и второй, а по сути - первый уровень Школы со вторым. Что совершенно недопустимо. Все - абсолютно все! - что говориться на втором уровне, предназначено для тех, кто не просто прочел, не только побывал на семинарах, но качественно пропустил через себя и темы, и техники начального уровня. Первый уровень обращен к рядовому человеку, второй - к тому, кто уже в преддверии Дурака. Иные состояния, совсем другие задачи.
И в книгах об этом говориться неоднократно и достаточно настойчиво! Ничего крамольного во втором уровне нет, просто он останется непонятым или, что еще хуже, понятым неверно, как в вашем случае.
«...вы много говорите о ...активном воздействии на МИР...» - да, это одна из тем более высоких уровней Школы. Но, но... На рассматриваемом этапе мир, для уже почти Дурака, превращается в обыкновенную игровую площадку. И это не просто красивая декларация. К этому моменту понятие «проблема» теряет свою суть, необходимость улучшения своей жизни исчезает, на фоне добровольного ее изобилия, и пресловутое творение происходит не из корыстных и заинтересованных соображений, а исключительно для игры, для разнообразия ощущений и увеличения их интенсивности.
Школа умеет и предлагает очень много! Неизмеримо много. Но только тому, кто одолел крутой путь от себя алчного, испуганного и лживого к себе легкому, отрытому и играющему.
Такому можно все, ибо он и Мир - суть одно. И играть он будет - хотеть он будет! - только в те игры (только тех игр), которые соизмеримы с потребностями этой, уже общей системы.
«... вы много говорите о ... активном воздействии на МИР методами схожими с трансерфингом и дэиром...» - ни-че-го общего с упомянутыми системами в Школе вы не найдете. Ни технологически, ни концептуально. Особенно концептуально. Читайте внимательнее Зеланда и Верищагина, или хотя бы Курлова. Поверьте, ни одному из упомянутых авторов вы своим сравнением не польстили (здесь самое место для смайлика, но, к сожалению, в этом формате они не предусмотрены).
Фраза из Кодекса Дурака: «- Ты всё это прочёл? И даже начинаешь понимать? Тогда читай заново!». На мой взгляд, самое время.
А перед тем, как начнете, можете еще сюда заглянуть, здесь, будто специально для вас открыта новая тема http://shkola-duraka.com.ua/forum/index.php?showtopic=548&pid=2799&st=0&#entry2799
возможно, и в ней вы найдете для себя интерсное.
«...P.S.: заранее благодарю вас за любой ваш ответ» - вот и чудненько, значит, и этот примете (здесь тоже - место для улыбки).
Удачи вам.
Приветствую вас, Григорий. На сайте Школы Дурака, в рубрике "вопрос-ответ" вы рекомендуете одной из ваших читательниц ознакомиться с книгами Рудигера Дальке. Я, движимая любопытством, тоже заинтересовалась этим автором, и наткнулась на разъяснение одного важного вопроса - о старении человеческого организма. Хочется узнать вашу точку зрения по этому поводу.
С одной стороны, вы пишете в своих книгах о том, что старость и все её атрибуты: морщины, болезни, отсутствие интереса к жизни, являются следствием остановленной энергии, её недостаточности. То есть, следуя логике, всего этого можно избежать и оставаться до конца дней молодым, цветущим и здоровым.
А с другой, тот же Дальке пишет о старости как о естественном процессе (то же самое можно прочитать у Ошо), неправильно воспринимаемом обществом.
Собственно вопросы: так обязательно ли человеческий организм должен стареть и изнашиваться? Нужно ли стараться продлить молодость или это тоже будет сопротивлением естественному ходу вещей? Может ли человек жить долго, по крайней мере, больше ста лет и при этом не быть полуживой развалиной? Может ли женщина обойтись без менопаузы?
Мне чуть меньше тридцати, и я ужасно-ужасно не хочу стареть. Смотрю на пожилых людей, на их жизнь, увлечения, интересы и понимаю, что большинство из них не живут, а просто доживают. Еще очень раздражает отношение общества к разным периодам человеческой жизни, когда после определённого возраста "это не прилично", "так уже не одеваются" и т.п.
Хотя, конечно же понимаю, что не зря я так болезненно реагирую на такие высказывания. Видимо, внутри меня и сидит такой вот внутренний брюзга-цензор. Некоторое время назад я прочла удивительную книгу
"Хохот Шамана". Быть может и вы про неё слышали. Так вот, там тоже затрагиваются вопросы старости и продолжительности жизни. Главному герою - Шаману, уже очень много лет, но стариком он не выглядит. Он утверждает, что главное - это поддержание трёх видов активности: волевой, эмоциональной и физической, а также перемена мест и впечатлений.
Хотя вот вроде бы долгожители живут себе тихо и спокойно в горных деревнях в Японии и на Кавказе... А еще, по его словам, после достижения определённых успехов и вершин в социуме нужно полностью от
всего этого отказаться и полностью сменить образ жизни, чтобы выйти из общественной матрицы, которая и диктует продолжительность жизни. Что вы можете сказать об этом? Буду очень признательна за ответы, так как сама пока не могу разобраться со всем этим.
Алиса.
Приветствую и вас, Алиса.
Вы совершенно правы, обойти вниманием этот вопрос Школа не могла. О здоровье и красоте в ней говорится много. Правда, смысл в эти категории мы вкладываем иной, отличный от традиционного. Собственно, вообще никакой не вкладываем. Какой смысл может быть в Школе Дурака? Одни состояния. Ими, родимыми, здоровье и наполняем. Возвращая ему исконный статус - быть Здоровым, значит быть Большим (здоровенным), Полным, суть - Целостным. Только поэтому Дурак и круглый. Он не просто Целостен, он Полон и Здоров.
Отсюда и красота, которая ничто иное, как соответствие тем природным гармоникам, носителем которых является каждый. Любая программа, отдаляющая от них, приводит к деформации, как внутреннего состояния, так и внешнего вида. Только с этим связано нарушение естественного движения энергии, сбой в работе внутренних систем, хилая регенерация, вялый метаболизм, и - дряблость кожи, морщины, потеря интереса к жизни, неизбежный коллапс, как следствие.
Обратите внимание, вы спрашиваете о старении, а я вам о чем угодно, только не о нем. И это не случайно. Старением мы не занимаемся. Зачем? Достаточно того, что оно занимается нами. Изо всех сил, провоцируя на ответную реакцию. При этом мы его не игнорируем (как можно?), мы его просто не знаем. Как понятие - да, как состояние - что это?..
Это то, где не течет, где застоялось и дурно пахнет? Так ведь у нас по-другому - бурлит и булькает, течет и плещет. Дурак - это динамика, динамика - это жизнь.
И это, действительно, главное. Где динамика, там свободная энергия, а значит - отсутствие запретов и пространство согласия. По-другому не бывает. И, заметьте, это не Школа так говорит - все наше естество об этом заявляет.
Слушайте его и вы, и ни Дальке, ни Курлов, ни Серкин с Ошо вам просто не понадобятся.
Правы они все, но вам жить по своей правде, на что ее настроите тем она и станет. В Школе ее предлагается настроить на себя. И тогда рано или поздно приходит понимание, как ощущение, как данность, что мы много лучше, чем на самом деле. Красивше и здоровше. Что в каждом живет некий эталон, некая матрица нас совершенных. В традициях Школы она именуется золотой матрицей. Что за зверь?
Человек - фрактал от фрактала, фрагмент от целого, этим целым являющийся. Микрокосм отражающий большой Космос, Вселенную. Бога. То есть - человек совершенен изначально. И столь же изначально в нем присутствует матрица этого совершенства. Ее пропорции соответствуют доминирующей вибрации нашего пространства, «золотой вибрации», в основе которой пресловутое число «фи» - золотое сечение. Помните рисунок Леонардо на этот счет?
Эта матрица определяет гармоничность не только физических параметров - всех процессов, в том числе регенеративных и восстановительных. В ней мы совершенны, красивы и неизменно молоды. Почему она сбоит? Почему не встраивает нас в гармоничные параметры? Помехи. Много помех. Застят, искажают, уродуют.
Из чего они состоят? Программы из подсознания, наши монстры внутренние. Откуда взялись? Если читали книги, уже понимаете - нами созданы. Из непрожитого материала, из того, чего испугались, что не приняли, что в себя затолкали.
Отсюда - нарушенные физические параметры (наша некрасивость), болезни (сбой в работе внутренних систем), старение (накопление шлаков - перекрывание энергоканалов). И, как результат, смерть - необходимость тотального обновления системы.
«Нужно ли стараться продлить молодость или это тоже будет сопротивлением естественному ходу вещей?» - вы правильно понимаете, стараться не нужно. Не нужно создавать дополнительных напряжений. А что необходимо? Жить. Для того, чтобы оставаться в «золотой матрице» молодости и здоровья, необходимо просто жить. Это великое искусство. Об этом вся Школа. Это крайне непросто для нас, запрограммированных на старение и умирание, но вполне достижимо. Дурак великий «депрограммист», чем к нему ближе, тем программы прозрачней и слабей.
«Мне чуть меньше тридцати, и я ужасно-ужасно не хочу стареть» - надо хорошо понимать - уже начали. Все, с чем мы выбрали бороться, нами уже овладело. Увы.
«Может ли человек жить долго, по крайней мере, больше ста лет и при этом не быть полуживой развалиной?» - до ста - это крайне мало. Больше, много больше. Не умаляйте своих возможностей. В Школе периодически возникает тема бессмертия и это, поверьте, не бред. Другое дело, что вряд ли оно понадобится большинству из нас. В мире, где великое множество других, не менее интересных игр. Но ключи к этому даются.
А просто молодость... Это отличительная черта всех, кто выбрал двигаться в направлении Дурака. Механизм происходящего при этом, неоднократно описан в книгах. В Школе нет техник ориентированных именно на омоложение, но любая направлена на восстановление Целостности, а значит - золотой матрицы. Здоровье и молодость, при таком подходе, всего лишь «побочный», но неизбежный результат. Где-то в книгах отмечено, что профилирующая технологи Школы - «Внутренний смех», работает, как технология обращенного времени. Каждый, начавший активно ее практиковать, может отследить, как активизируются в нем процессы омоложения.
Невероятно эффективна в этом отношении относительно новая технология - «Питание ощущениями». На семинарах дается вход в нее, подробно она будет описана в «0,14..».
Человек тотально включается в канал ощущений , делаясь проводником свободно и непрерывно текущей энергии, по сути - становится этой энергией. Поток может постареть только в одном случае - если остановится и станет болотом.
Внутренняя динамика - это главное. А что в себе менять для этого - образ жизни, систему питания, место проживания или профессию - вы решаете сами. Универсальных советов быть не может. Важно делать все осознанно, важно непрерывно при этом рождаться. В новом качестве, в новой системе отношений, в образе жизни. Новорожденные не стареют, только взрослеют. Учатся смеяться и радоваться жизни
Пока вы живете со вкусом, стареть не будете. Только двигаясь навстречу себе, сможете выйти за пределы социумной матрицы. Секрет, как видите, прост.
Удачи вам в этом.
Здравствуй Гриша. Меня зовут Оксана. Нашему сыну 5 лет. Он заикается. Заикается так же его отец и дед. Хотела прояснить, почему возникает трудность свободно произносить слова и как эффективней это проработать. Когда поет песни или разговаривает во сне, то речь нормальная. Буду благодарна за любую информацию.
Здравствуйте, Оксана.
Ваш сын не заикается. Он всего лишь зеркало, ретранслятор - озвучивает состояние пространства, в котором воспитан и живет. Как, впрочем, все дети. Наши дети никогда не болеют своими болезнями - только теми, которые «скинули» на них родители. Понимаю, звучит жестоко, верить в такое не хочется, но, что поделаешь, именно так все обстоит. Это необходимо хорошо понимать, с этого начинать и только вокруг такого подхода строить работу.
Что такое заикание? Ничто иное, как запрет на свободное волеизъявление, по большому счету - на творчество. В более общем смысле - на счастье. Это показатель того, что человек «наступил на горло» своей песне, делает не то, что хотел бы и живет не вполне для себя. Показатель большого количества внутренних запретов, несогласия и отрицания.
Ищите все это в себе. Не только в отце ребенка, который тоже заикается, но и в себе самой, муж и жена непременно отзеркаливают проблемы друг друга.
При заикании энергия, начавшая свое движение, вдруг натыкается на внутренний «сдерживатель», запрет, часто не один, и начинается «программный глюк». Что делать? Увеличить «пропускную способность» энергоканала. Каким образом? Уменьшив количество «фильтров». Знакомо выражение - «фильтруй базар?». Не фильтруйте. В самом широком смысле. Скажите себе - из песни слова не выкинешь, и - пойте. Песню своей жизни. Принимая в ней каждую кроху себя, каждое зернышко своего характера, способностей или внешности. Не случайно во время пения заикание проходит. Почему? В песне нет запретов. Снимите их в своей жизни и вы.
Конечно, с самим ребенком тоже необходимо заниматься, но вначале вам придется определить - что для вас важнее? Чтобы сын выглядел «как все» и не заикался внешне или чтобы у него осталась не изуродованной духовная основа, а значит - чтобы он не «заикался» внутри себя?
Приучите его побольше смеяться. Смех возникает при тех же условиях, что и заикание - программа, начавшая свою реализацию, энергия, двинувшаяся в привычном направлении, вдруг натыкается на препятствие, на противоположную программу. Но в случае смеха «пробки» не возникает - происходит естественная разрядка.
То есть, в одних и тех же ситуациях можно начать заикаться, а можно рассмеяться. Обобщим - можно открыться ситуации, а можно скукожиться в ней. Все зависит от внутренней готовности. ВНУТРЕННЕЙ - это очень важно. Никакое убеждение в необходимости и правильности смеха не поможет - только сформированное намерение, только привычка.
Хотите научить сына смеяться в тех ситуациях, когда тянет заикаться - научитесь этому сами. Обобщите состояния «заикания». По своей сути - это любой запрет, любое несогласие. Мы «заикаемся» внутри себя, когда видим непорядок, несправедливость, когда осуждаем или оцениваем, когда боимся, когда хотим изменить что-то рядом или в себе, и т.д. и т.п. Со всем этим работает Школа, в ней можно найти подсказки, когда и что делать. Без глубокой работы с собой не обойтись.
Сумеете сформировать ощущение непрерывно распахнутых объятий - они без труда распахнуться в вашем сынишке. Все, что вы сотворите в себе, тут же найдет проявление в нем.
Заиканием, человек подсознательно изолируется от внешнего мира. Это следует хорошо понимать и не путать следствие с причиной - не смущенный заика бежит от мира, а испуганный «внутренний ребенок» настолько страшится полноценных отношений, что создает физическую патологию, цель которой - избежать открытого и опасного, с его точки зрения, близкого общения. Избежать близости вообще. С чем бы то ни было. А на всякий случай - со всем
Параллельно с такой работой можете применять любую речевую методику, избегайте только кодирования и всевозможных «шоковых» приемов. Они не помогают, а лишь создают видимость, загоняя суть проблемы глубоко внутрь.
Почаще играйте с ребенком «в заикание», то есть, заиканию не препятствуйте, не боритесь с ним, а, напротив, сделайте элементом игры. Пусть заикается чаще, на каждом слове, по многу раз, на всех буквах, играйте вместе с ним, научитесь петь заикаясь, попробуйте заикаться смеясь и плача. Пусть заикание станет для него настолько привычным, чтобы он устал от него, как от надоевшей игры. А главное - снял напряжение по его поводу. Самое главное - убрать психологический спазм. Правильно выстроить речевой аппарат намного проще.
Начнете работать с собой - у малыша будет получаться многое из того, в чем он «тормозил» до этого. Из себя создавайте ему проход.
На вопрос, как сделать ребенка счастливым, мне очень часто приходится давать один и тот же ответ: есть только один способ - стать счастливым самому.
Говорю его и вам - найдите в себе смелость стать счастливым человеком!
В этом - удачи.
Здравствуйте Григорий. Огромное Вам спасибо за книги.
Вопрос. Во время выполнения техники "Нуль-перехода" из-под ног комната стала заполняться дымом (типа сигаретного). Страха не было, а было лишь любопытство - действительно ли где-то начинается пожар или это побочный эффект от упражнения. После некоторых колебаний упражнение все же прекратил, а вдруг и правда что-то горит. Увы, был разочарован - все было как обычно. Больше ничего подобного со мной не происходило. Что это было? И еще один вопрос: что такое "КАКОС"?
С огромным уважением к Вам - Роман.
Говоря о технике «Нуль переход» вы, скорее всего, имели в виду основной ее элемент - «Деконцентрацию». Это продвинутая технология направленная не просто на выключение ментала - на обнуление глубинных его контуров, вплоть до матричных.
Прежде всего, это проявляется на уровне визуального восприятия - происходит размывание зрительного смыслового фона и превращение его в «визуальную окрошку». Достичь этой стадии непросто, требуется регулярная и настойчивая работа. Но уже на подходе к ней возникает множество «визуальных странностей», то о чем вы пишете - только одна из них.
Хочу особо подчеркнуть - если вы в Школе новичок, начинать надо не с этого. В ней множество технологий, которые будучи оторванными от ее стержня, от основной концепции, работают как обычные магические.
Но Школа Дурака - не школа магов. Если вы будете двигаться по предложенному маршруту, который обозначен в книгах и выстроен на семинарах, то быстро это поймете, и потребность в управлении реальностью отпадет сама собой. Мир добровольно будет предлагать вам себя, упреждая любые запросы.
«КАКОС» - это аббревиатура, сокращение от «Каскадного Комплексного Смеха», технологии, которая дается пока только на семинарах. Прописана она во второй части «Проктологии Счастья», еще не опубликованной, но которая обязательно будет выложена на сайте.
Если очень не терпится, задайте вопрос о «КАКОСе» на форуме. Правда, там уже кто-то пытался о ней рассказать, но на основании очень старых распечаток Школы, никакого отношения к реальной практике не имеющим.
Требуйте внятного изложения!
Откуда Вы это все знаете?
По большому секрету от своего коллеги Бога. Причем, напрямую, минуя всех посредников. И вам по этому же секрету скажу - такое по силам любому . И по силам, и по званию.
Если есть желание - включайтесь и вы в прямой диалог, канал для этого в Школе обозначен достаточно внятно : http://shkola-duraka.com.ua/forum/index.php?showtopic=235&st=0
Здравствуйте, Гриша!
Меня зовут Светланой. Я сейчас читаю первый том вашей книги "Путь к Дураку". Информация в книге мне интересна и близка по духу.
…Особых проблем у себя не замечала, но как только меня что-то задевало, понимала, что "всплыла" очередная программа и с ней работала.
…на этой неделе "прохахатывала" разные части тела, потом весь организм. Ощущения были очень яркими. Параллельно пыталась представить образ сидящей во мне "болезни" (вернее, моего переживания из-за этого) - близорукости.
Сначала появилась маленький комочек-"клетка", а потом все очень быстро стало происходить: я ей дала волшебную палочку, она после двух взмахов увеличилась в размере до моего роста и …у меня, во-первых, появилось ощущение, что именно эта клетка - родоначальница всех заболеваний моего организма, а, во-вторых, она, расширяясь, стала как бы поглощать меня.
Одновременно я почувствовала жжение внизу живота, и появился страх, мне, казалось, что эта клетка, уже гигант, передаст болезнь всему организму. Я прервала упражнение (добавлю, чуть раньше гинеколог обнаружила у меня инфекции… теоретически одна из них может в будущем повлиять на матку, спровоцировав заболевание).
…как только я дохожу до определенного своего уровня "внутренней трансформации", у меня появляется дикий страх. Уверена, что необходимо продолжать работать над собой, но боюсь этого страха. Была бы крайне рада, если бы вы помогли мне понять, что это за страх и как его преодолеть.
С глубоким уважением, Светлана.
Сразу хочу сказать, общий к подход к работе у вас правильный: «...как только меня что-то задевало, понимала, что "всплыла" очередная программа и с ней работала...» - что не может не радовать. Поменять отношение к фону, к контексту существования, соизмеряя направление каждого шага с единым вектором - «навстречу», очень непросто. Техническое же мастерство вторично и достаточно просто нарабатывается в процессе.
«Параллельно пыталась представить образ сидящей во мне "болезни" (вернее, моего переживания из-за этого) - близорукости...» - а вот с это момента начинаются ошибки. За которые, тем не менее, винить себя не стоит. Увы, но их возможность была заложена в самой технологии. Сейчас она видоизменена и предлагается в Школе, как «Танец Дурака». В чем разница между ними?
В технологии «Волшебной палочки» предлагалась работа с визуальными образами, что для большинства равносильно работе с образами ментальными, по сути, с самим менталом.
При тщательном исследовании техники, выяснилось, что только треть людей в состоянии ощущать свой визуальный ряд, остальные - всего лишь рефлексируют по его поводу. Анализируют и пытаются логически осмыслить.
В «Танце Дурака», мы исключаем такую возможность и работаем исключительно с ощущениями.
Далее. Все происходящее в процессе работе подчинено одной цели - интеграции, единению с проживаемыми ощущениями. И здесь у многих возможна еще одна ошибка. Дело в том, что когда мы вполне реально страдаем, мы тоже едины со своей болью. Как бы странно это не звучало. Разница в одном, в случае страдания - это боль нас поглотила и сделала своей частью. Это мы в ней растворились, потеряли себя и отдали ей жизненную энергию. А надо как раз наоборот.
Вы открываетесь любому неприятному ощущению и в себе растворяете, наполняясь его энергией. Разница, как понимаете, принципиальная.
Именно такая подмена ролей у вас произошла: «..у меня появилось ощущение, что ... она, расширяясь, стала как бы поглощать меня...». Очень хорошо, что вы это вовремя увидели.
Что делать, чтобы не повторить ошибки? Полностью исключить из работы ментал. Работаем только с ощущениями! Прочитайте в «Проктологии Счастья» главу о «Танце Дурака», там даются подробные рекомендации на этот счет.
Связь близорукости с вашими страхами самая прямая, любое нарушение зрения - это сигнал о сбое в отношениях с миром. Вы его попросту отказываетесь видеть. В вашем случае - это щадящее (пока еще) предупреждение о необходимости соответствующих изменений в системе отношений. Иначе - "гинеколог обнаружила у меня инфекции... теоретически одна из них может в будущем повлиять на матку, спровоцировав заболевание".
Имейте в виду, рак - это болезнь творческих людей. Которые «наступили на горло своей песне», отказав себе в реализации творческого потенциала. Суть любого творчества - нарушение границ, расширение их. Что абсолютно невозможно, если присутствует страх перед миром, перед собой и тем, что в себе сокрыто. Именно на это ориентируйте свою работу - на растворение страхов, на расширение границ существования.
Распахнутые объятья - всему.
В библиотеке Школы есть две книги Рудигера Дальке, очень рекомендую к прочтению. Автор близок принципам Школы, и на фоне темы целостности дает подробный анализ причинам многих болезней.
«Была бы крайне рада, если бы Вы помогли мне понять, что это за страх и как его преодолеть» - увы, ничего интересного с вами не происходит. Все тот же страх нового, страх перед изменениями, перед тем, что живет в вас и может «обрушится» снаружи. Зона комфорта, одним словом.
Работаем, как обычно, но! - не для преодоления страха, а для его приятия через полноценное проживание. В этом страхе - проход для вас. В его энергии - энергия для необходимой трансформации, конденсат динамики предстоящих изменений.
Удачи вам.










